Курс «ОТ «Я САМ» ДО «ПОЧЕМУ» от 3,5 – 6 лет (развивающие занятия с применением интерактивной платформы и световых песочниц, логопед, дефектолог, психолог)
Интерактивные занятия
Психологическая разгрузка (светящиеся фонарики, различные эффекты по принципу сенсорных комнат)
Общее развитие (счёт, логика, классификация, пазлы, цвета и формы, времена года)
Творческое развитие (раскраски, синтезатор, рисование светом, звуковая викторина)
- Для адаптации детей к новым социальным условиям и обучению работе в команде
- Для проведения физкультминуток, развития координации
- Для развития наглядно-образного мышления и творческих способностей
- Для психологической разгрузки детей, их общего развития и развлечения
- Для детей с ОВЗ
Волшебство (на проецируемой поверхности или экране появляются красивые визуальные эффекты: аквариум, волшебные светящиеся фонарики, разлетающиеся листья, ожившие деревья, а дети управляют происходящим на большом экране при помощи касаний пальцев или движений тела, полностью погружаясь в сказочную атмосферу)
Видео (кинотеатр — галерея видеофайлов и познавательных фильмов с возможностью добавлять собственные видео; встроенные видеосюжеты разделены на блоки по темам и демонстрируют состояния погоды , явления природы, а также водный мир, космос, животных разных стран; управление при помощи мышки или касаний пальцев)
Игры (подвижные игры в пространстве, управление в которых построено на технологии распознавания движений тела: взмахи руками, приседания, прыжки; предусмотрена возможность играть нескольким детям одновременно и выбирать уровень сложности)
- Развивающие занятия (организация просмотра научных фильмов, стимулирование познавательной деятельности, а также активные занятия: танцевальные и на координацию движений тела, выработку реакции)
- Психологическая разгрузка (организация сенсорного пространства или дополнение уже готовой комнаты, успокаивающие эффекты на широкоформатной проекции)
- Познавательно-развлекательные события (визуальное сопровождение при проведении праздников, концертов, возможность создать «живую» декорацию для детского театра)
- Для детей с ОВЗ
Логомер 2 (программно-дидактический комплекс)
В играх яркие персонажи и интересные сюжеты, ребенок занимается с удовольствием и воспринимает игру как бонус. Поэтому их хорошо использовать для мотивации к обучению, начала новой темы и закрепления пройденной или для перерыва, когда ребенок устал и невнимателен.
Ребенок контролирует ход игры и это снимает напряжение. Поэтому игры подходят для знакомства с новыми детьми или работой с неконтактным, “трудным” ребенком. Некоторые игры решают несколько задач. Например, игра “Домашние животные” развивает неречевой слух, стимулирует звукоподражание и расширяет лексический запас. В каждой игре герои объясняют задания ребенку.
Световые песочницы
Песочная живопись приобрела большую популярность у взрослых и детей, а планшет для рисования песком является не просто увлекательной игрой, но и эффективным инструментом для:
- Развития творческих и креативных способностей ребенка;
- Развития мелкой моторики;
- Достижения внутренней гармонии;
- Развития сенсорно-перцептивной сферы;
- Формирования коммуникативных навыков;
- Развития саморегуляции, пространственного воображения, образно-логического мышления, памяти, концентрации внимания, восприятия и отражения окружающего мира;
- Реабилитации детей с помощью песочной терапии;
- Снятие агрессии, стабилизация гнева;
- Избавление от нервных расстройств.
Рисование песком, как давно доказано специалистами, положительно влияет на зрение. Подсветка не раздражает глаза, при этом она активирует функции зрительного анализатора. Различные цветные листы растормаживают сетчатку, что способствует улучшению остроты зрения.